Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в городе Пенза.



   а) полное и сокращенное (в случае, если таковое имеется) наименования юридического лица, в том числе фирменное наименование, наименование на одном из языков народов Российской Федерации и (или) иностранном языке;






   При решении проблемы целесообразного размещения денежных сбережений принимается во внимание следующий комплекс требований:
   возможность беспрепятственного использования размещенных денежных средств;
   надежность вложений;
   минимизация риска;
   возможность получения дохода от вложений средств. Накопление наличных денег у населения обладает таким немаловажным преимуществом, как практически беспрепятственная возможность их использования для различных затрат. Это служит немалым побудительным мотивом увеличения таких накоплений



   В 70-е гг. началось проведение рекламных кампаний по представлению отдельных банков. Именно в эти годы банки приступили к маркетинговому анализу своих взаимоотношений с уже существующими (реальными) и будущими (потенциальными) клиентами. В этот период коммерческие банки США, Великобритании, ФРГ и других стран организовали у себя отделы рекламы и маркетинга, функции которых заключались прежде всего в определении перспективных направлений политики банка по отношению к реальным и потенциальным клиентам, привлечении новых клиентов, создании и совершенствовании предлагаемых им услуг, повышении доходности банковских операций. Примерно с начала 70-х гг. банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как торгово-промышленной, так и частной. По сути это было начало нового этапа развития рынка банковских услуг. В плане взаимодействия с клиентами он включил два основных направления деятельности банков.
   Первое направление было связано с качественным совершенствованием уже существовавших видов операций и услуг. Так, в сфере кредитования многие банки ввели новые виды ссуд, в том числе и для частных клиентов, такие, как:
   ссуда физическому лицу на покупку нового дома до момента продажи заемщиком его старого дома ( bridging loan );
   ссуда на покупку дома ( housing loan ), предлагаемая физическим лицам, как правило, не владеющим на момент выдачи ссуды какой-либо недвижимостью;
   ссуда на улучшение (ремонт) дома ( home improvement loan ), предоставляемая домовладельцу, планирующему реконструкцию, перестройку или ремонт принадлежащего ему дома;
   ссуда на потребительские цели ( consumer loan ), формирование личного кредитного плана ( personal credit plan );
   ссуда под страховой полис ( policy loan );