Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в городе Пенза.



   Если подробно исследовать каждый пункт направления развития кредитования, то можно увидеть, что его отдельные направления получили достаточно широкое развитие в нормативной базе. Это развитие агропромышленного комплекса и науки (научных технологий).






   При таких условиях в обороте постоянно находились и не предъявлялись к обмену на золото бумажные денежные знаки. Это позволило выпускать в обращение часть денежных знаков без полного их обеспечения золотом, поскольку здесь не возникала потребность предъявления денежных знаков к обмену на золото. Такая возможность была использована в России в 1897 г. следующим образом. Указом от 29 августа 1897 г. было определено, что золотое обеспечение банкнот должно составлять не менее половины выпущенных в обращение кредитных билетов, если сумма последних не превышает 600 млн руб.; все кредитные билеты, выпущенные сверх этой суммы, должны были полностью обеспечиваться золотом. Однако это означает, что 300 млн руб. могли выпускаться без золотого обеспечения. О значении возможного выпуска в обращение не обеспеченных золотом кредитных денег (билетов) свидетельствует тот факт, что совокупная масса денег в обращении (без низкопробной серебряной и медной монеты) составляла в 1900-1914 гг. 1-2 млрд руб



   На переломных, переходных этапах общественного развития, при переходе от одного общественного строя к другому, от одной системы хозяйствования к другой общественное назначение банков проявляет себя в более сложной форме, зачастую оказывается как бы отодвинутым на второй план. Работа ради собственной прибыли в деятельности некоторых банков начинает превалировать над общественными интересами. Прибыль для себя и зачастую любой ценой (в ущерб интересам клиентов) в итоге приводит к нарушению законодательных и экономических норм и, как следствие, - ликвидации тех банков, которые провозгласили исключительно коммерческие цели, точнее, которые поставили свои собственные интересы над интересами клиентов. Подрыв доверия предприятий и населения к таким банкам так или иначе увеличивает их собственные убытки, оборачивается потерями, предопределяет переход к политике в интересах клиента как гарантии получения банковской прибыли