Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в городе Пенза.



   Правоотношения факторинга выглядят несколько иначе, они очень схожи с правоотношениями по цессии (уступке права требования, но все-таки это не уступка права требования). Глава 43 ГК РФ регулирует данные правоотношения. В силу обязательств по факторингу одна сторона (финансовый агент, это может быть как раз тот банк или иное кредитное учреждение, которое и занимается предоставлением финансовых средств предпринимателю) передает предпринимателю (клиенту) денежные средства. Однако передает она их не как кредит под проценты, а передает безвозвратно, как покупную цену. Передача средств финансовым агентом своему клиенту обусловлена тем, что у клиента есть обязательство с третьей стороной, и эта третья сторона должна клиенту финансового агента, но не исполнила своих обязательств (срок не подошел, или нет надлежащего исполнения). Так вот, финансовый агент (банк, кредитная организация) выкупает данное требование предпринимателя (клиента) к третьей организации.



Совершенствование работы стационарных лодочных двигателей www.barque.ru/engine/tuning . Уход и выращивание грецкого ореха в садовом участке www.kailyard.ru/horticulture/nut . Материалы и инструменты для отделочных и штукатурных работ во внутренних помещениях



   Означает ли это, что современный кредит может существовать без ссудного процента? Видимо, нет. Признаком современной системы кредитования служит взыскание процента по ссудам. Связано это в том числе и с тем, что банковский кредит предоставляется главным образом на базе привлеченных средств, которые для банка выступают как платные ресурсы. Банки как коммерческие предприятия экономически не могут покупать ресурсы за плату, а продавать свои кредиты на бесплатной основе. Платный характер кредита порождает его движение как капитала. Поэтому и взыскание ссудного процента становится неотъемлемым правилом современной системы кредитования



   Дефицит торгового баланса развитых стран (например, США) может быть результатом активного внедрения импортных товаров стран конкурентов (Западной Европы, Японии, новых индустриальных государств)